Кондитеры.онлайн итоги уходящего года

Строго говоря это всего лишь полгода, но полгода интересных свершений. Мы “с нуля” запустили стартап и он заработал. Ну как “с нуля”, идея была придумана 2 года назад и зрела, точнее зрели мы, мониторили рынок, доделывали платформу Айтинити, собирали нужных специалистов. В таком деле главное хорошая идея, расчёт и ресурсы.

Что мы сделали с технической точки зрения

  • Тысячи тортов структурированных по поводам и различным характеристикам.  
  • Система многокритериального ранжирования, которая учитывает качество контента, отзывы пользователей, рейтинги кондитерских, приближение праздников и многое другое.
  • Возможность для кондитеров создавать свои кондитерские и размещать товары, система модерации.
  • Гибкое справедливое ценообразование в зависимости от трудоёмкости изготовления, начинки и веса торта.
  • Возможность положить в корзину предложение местных кондитеров и оформить заказ, либо заказать фантазийный торт, пирог или вкусняшку через торги, выбирая лучшее из предложений. Отзывы.
  • Расчёт стоимости доставки по городу и в пригороде.
  • Внедрили систему лицевых и бонусных счетов. Начисляем бонусы за покупки и приглашения друзей.
  • Ещё нам удалось сделать хороший, для первой итерации, дизайн, мобильную версию.

 

Что у нас получилось

У нас получилось пригласить кондитеров! А что самое приятное — кондитеры положительно восприняли нашу идею, что  подтверждают своевременным исполнением заказов и регулярной оплатой комиссии без напоминаний, спасибо вам!

Не все каналы продаж мы успели протестировать, но работа не останавливается. А прямо сейчас мы делаем заказы, даже с минимальными рекламными бюджетами. Уже есть свои рекорды.

 

Как мы действовали

Мы очень хорошо проектировали кондитеров.онлайн, поэтому у нас есть четкое представление идеального сервиса для кондитеров и сладкоежек. Но гения недостаточно для успеха проекта, поэтому мы сразу вышли “в поле”. Разместили сырую версию без дизайна, с ограниченным функционалом и анализировали поведение кондитеров и покупателей.

Мы делаем корректировки прямо на живом сайте в режиме реального времени и это круто. Не может кондитер добавить кондитерскую, разместили ссылку на самом видном месте, не понял покупатель, что нужно нажать кнопку — мы просто избавились от неё и так каждый день. Сложно, но чрезвычайно интересно.

 

Инвестиции

Проект развивается на свои деньги. С одной стороны это хорошо, а с другой есть ограничения в темпах роста. Обращались к некоторому количеству инвестфондов и частных инвесторов. Выяснилась такая ситуация: российские венчурные фонды на самом деле не занимаются инвестированием в стартапы, а просто покупают готовые бизнесы, а обычные бизнесмены зачастую с опаской относятся к интернет-проектам, хотя все отмечают перспективы проекта. Хорошо, что у нас есть запас прочности и время. Ждём-с.

 

Кондитеры.онлайн планы на будущее

1. Заняться продвижением, но уже по серьёзному, с KPI и встроенной точной аналитикой, ну и с соответствующими бюджетами. Мы хотим, чтобы каждый шестой интернет-покупатель заказывал торты через кондитеров.онлайн (это для начала).

2. Доработать процесс обработки заказов, чтобы кондитеры вели даже свои заявки у нас в системе. Естественно, без комиссии, просто чтобы им было комфортнее управлять всем пулом заказов и не забывать о клиентах.

3. Заняться второй частью названия - .онлайн. Для этого нам понадобятся мгновенные сообщения и приложение.

4. Найти инвестора - партнёра, которой может заболеть кондитерами.онлайн и будет готов вложиться не только деньгами, но и делом, чтобы увеличить скорость развития проекта.

 

С Новым, Вас 2018 годом!

 

 

Категория блога
22.12.17

Ваш комментарий